Правила эффективной наружной рекламы

1 смотр.

Правила эффективной наружной рекламы

Обычно плакаты наружной рекламой размещают на щитах вдоль оживленных автомобильных дорог и в местах скопления людей, которые информируют потребителей об услугах, товарах или о местах, где можно получить соответствующий сервис или совершить нужные покупки.

Информация на наружной рекламе обычно краткое объявление, которое не полностью информирует об услуге или товаре, поэтому это не самое эффективное средство для знакомства потенциальных потребителей с новыми услугами или товарами.

Основной тип наружной рекламы — это крупногабаритный плакат. Существуют и другие разновидности наружной рекламы, например электрифицированные, а так же газосветные световые панно. По заказу клиента может быть изготовлено табло любого размера или формы.

Правила эффективной наружной рекламы

Рассмотрим основные рекомендации относительно наружной рекламы:

  • в основе щитовой рекламы лежит рекламная идея, которая должна потребителем запомниться;
  • на плакате не должно быть много иллюстраций и слов, достаточно одного изображения и не более семи слов, чтобы не усложнять визуализацию;
  • изображения рекламируемых товаров на плакате должны быть красочными и четкими, снятыми по всем правилам предметной фотосъемки;
  • для того чтобы объявление читалось на большом расстоянии, необходимо использовать простые и ясные шрифты;
  • для комфорта потенциальных потребителей, на рекламном щите по возможности необходимо использовать привычную для глаз цветовую гамму, которая не будет напрягать зрение;
  • нужно не забыть указать на рекламном щите координаты ближайших сервисных и торговых точек;
  • чтобы реклама на щите лучше воспринималась, можно использовать на нем элементы телерекламы и т. д.
ЧИТАТЬ:  Светлое будущее в рекламе Motorola 60-х годов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 1 =